80. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕМО является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 75 настоящего Административного регламента.
81. Решение о назначении (отказе в назначении) ЕМО принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
82. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
83. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении (отказе в назначении) ЕМО путем подписания распоряжения учреждения о назначении (отказе в назначении) ЕМО в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении ЕМО подписывает уведомление об отказе в назначении ЕМО;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)
2) передает распоряжение учреждения о назначении (отказе в назначении) ЕМО, уведомление об отказе в назначении ЕМО специалисту, ответственному за экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)
84. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении (отказе в назначении) ЕМО;