Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов


73. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)


74. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


75. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)


2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


3) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента;


4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги в соответствии с Порядком определения конкретного размера ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Омской областью, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 16 декабря 2005 года N 137-п, определяет конкретный размер ЕМО, готовит проект распоряжения учреждения о назначении ЕМО, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)


5) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ЕМО, проект уведомления об отказе в назначении ЕМО по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


76. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 минут.


77. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов являются подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 75 настоящего Административного регламент, и их представление руководителю учреждения.


78. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 75 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.