23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2020 N 58-п)
2) в УМВД по Омской области:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.08.2017 N 85-п)
- сведения о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2020 N 58-п)
- сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
3) в Главном государственно-правовом управлении Омской области сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 24.04.2020 N 58-п)
4) в государственных органах и организациях, в распоряжении которых находятся сведения, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
(пп. 4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2020 N 58-п)
5) в организации, указанной гражданином в заявлении, сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставления субсидии.
(пп. 5 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24.04.2020 N 58-п)