Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2014 года N 26


О внесении изменений в приказ Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 года N 6 "Об утверждении распределения обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 19.02.2020 N 12.
____________________________________________________________________


Внести в распределение обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области, утвержденное приказом Главного управления внутренней политики Омской области от 14 мая 2014 года N 6, следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области:

1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление):

- отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета;

- отдела правовой работы, государственной службы и кадров;

2) исполняет обязанности начальника Главного управления в период его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам с предоставлением права первой подписи на финансовых документах Главного управления;

3) координирует деятельность управления социально-политического развития, управления экспертно-аналитической деятельности в период отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам заместителя начальника Главного управления - начальника управления социально-политического развития, заместителя начальника Главного управления - начальника управления экспертно-аналитической деятельности;

4) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";

5) ведет вопросы:

- реализации Главным управлением бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;

- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления;

- составления и представления в соответствующие органы государственной власти установленной бухгалтерской отчетности;

- планирования деятельности Главного управления;

- материального-технического обеспечения деятельности Главного управления;

- правового обеспечения деятельности Главного управления;

- государственной гражданской службы Омской области и кадрового обеспечения в Главном управлении, выполнения работ по воинскому учету и бронированию работников Главного управления;

- организации деятельности работников Главного управления по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

- организации обработки персональных данных в Главном управлении и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Главного управления;

- программно-технического обеспечения деятельности Главного управления;

- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления;

- организации работы с обращениями граждан в Главном управлении;

- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;

- создания безопасных условий труда работников Главного управления в соответствии с действующим законодательством о труде;

6) организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;

7) руководит работой:

- единой комиссии по осуществлению закупок Главного управления;

- комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;

- конкурсной комиссии Главного управления;

- комиссии по классификации государственных информационных систем;

- комиссии по определению уровня защищенности информационных систем персональных данных;

- комиссии по уничтожению носителей, содержащих персональные данные;

- комиссии по уничтожению ключевых документов;

- комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников Главного управления;

- инвентаризационной комиссии Главного управления;

- комиссии по списанию материальных ценностей, основных средств и нематериальных активов Главного управления;

8) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области;

9) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в его компетенцию.";

2) подпункт 2 пункта 3 исключить.

Начальник
М.М. Каракоз


Приложение
к приказу Главного
управления внутренней
политики Омской области
от 21 октября 2014 г. N 26

     
Распределение
обязанностей между заместителями начальника Главного управления внутренней политики Омской области


1. Заместитель начальника Главного управления внутренней политики Омской области:

1) контролирует и координирует деятельность следующих структурных подразделений Главного управления внутренней политики Омской области (далее - Главное управление):

- отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета;

- отдела правовой работы, государственной службы и кадров;

2) исполняет обязанности начальника Главного управления в период его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам с предоставлением права первой подписи на финансовых документах Главного управления;

3) исполняет обязанности заместителя начальника Главного управления - начальника управления социально-политического развития, заместителя начальника Главного управления - начальника управления экспертно-аналитической деятельности в период их отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам;

4) координирует деятельность казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью";

5) ведет вопросы:

- реализации Главным управлением бюджетных полномочий главного распорядителя средств областного бюджета;

- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления;

- составления и представления в соответствующие органы государственной власти установленной бухгалтерской отчетности;

- планирования деятельности Главного управления;

- материального-технического обеспечения деятельности Главного управления;

- правового обеспечения деятельности Главного управления;

- государственной гражданской службы Омской области и кадрового обеспечения в Главном управлении, выполнения работ по воинскому учету и бронированию работников Главного управления;

- организации деятельности работников Главного управления по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

- организации обработки персональных данных в Главном управлении и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных Главного управления;

- программно-технического обеспечения деятельности Главного управления;

- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления;

- организации работы с обращениями граждан в Главном управлении;

- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;

- создания безопасных условий труда работников Главного управления в соответствии с действующим законодательством о труде;

6) организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;

7) имеет право подписывать:

- акты о приеме-передаче объекта основных средств;

- накладные на внутреннее перемещение объектов основных средств;

- ведомости выдачи материальных ценностей на нужды Главного управления;

- акты о списании объекта основных средств;

- акты о списании материальных запасов;

- акты выполненных работ, оказанных услуг, счета-фактуры и счета по государственным контрактам (договорам) Главного управления;

- бюджетные сметы;

- приходные и расходные кассовые ордера на оформление денежных документов;

- авансовые отчеты подотчетных лиц;

- статистическую отчетность;

- исходящую корреспонденцию Главного управления в адрес органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью", юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, за исключением документов на имя Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти;

- исходящую корреспонденцию Главного управления, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Главное управление;

- всю исходящую корреспонденцию Главного управления в период отсутствия начальника Главного управления;

8) имеет право утверждать индивидуальные планы подготовки гражданских служащих и граждан, включенных в кадровый резерв Главного управления;

9) руководит работой:

- единой комиссии по осуществлению закупок Главного управления;

- комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;

- конкурсной комиссии Главного управления;

- комиссии по классификации государственных информационных систем;

- комиссии по определению уровня защищенности информационных систем персональных данных;

- комиссии по уничтожению носителей, содержащих персональные данные;

- комиссии по уничтожению ключевых документов;

- комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников Главного управления;

10) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти Омской области;

11) проводит совещания с представителями органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций по вопросам, входящим в его компетенцию.


Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:
газета "Омский вестник",
N 44, 24.10.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»