Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.09.2017)


IV. Права ответственных лиц Главного управления


4.1. Ответственные лица Главного управления в ходе осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Положением, имеют право:

1) осматривать служебные и бытовые помещения Главного управления, знакомиться (в пределах своей компетенции) с документами по вопросам охраны труда;

2) информировать начальника Главного управления о нарушениях требований охраны труда, выявленных при осмотрах служебных и бытовых помещений Главного управления, и осуществлять контроль за их устранением;

3) направлять начальнику Главного управления предложения о привлечении к ответственности должностных лиц Главного управления, нарушающих требования охраны труда;

4) запрашивать и получать от структурных подразделений необходимые сведения и документы по вопросам охраны труда, требовать письменные объяснения от должностных лиц Главного управления, допустивших нарушения законодательства об охране труда;

5) представлять Главное управление (по поручению начальника Главного управления) в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов охраны труда.

4.2. Руководители структурных подразделений в ходе осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Положением, имеют право:

1) запрашивать и получать от ответственных лиц Главного управления необходимые сведения и документы по вопросам охраны труда;

2) представлять Главное управление (по поручению начальника Главного управления) в государственных и общественных организациях при рассмотрении вопросов охраны труда.