Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.09.2017)


II. Основные задачи охраны труда в Главном управлении


2.1. Основными задачами охраны труда в Главном управлении являются:

1) организация работы по обеспечению выполнения работниками Главного управления охраны труда;

2) контроль за соблюдением работниками Главного управления федерального и областного законодательства по вопросам охраны труда;

3) организация профилактической работы по предупреждению травматизма, а также работы по улучшению условий труда в Главном управлении;

4) информирование и консультирование работников Главного управления по вопросам охраны труда;

5) изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда в Главном управлении;

6) обучение безопасности труда, проведение инструктажей по охране труда;

7) обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на рабочем месте и профессиональных заболеваний;

8) обеспечение безопасности оборудования;

9) создание необходимых санитарно-гигиенических условий труда;

10) санитарно-бытовое обслуживание работников Главного управления;

11) организация расследования и учета несчастных случаев и профессиональных заболеваний в Главном управлении;

12) обеспечение финансирования мероприятий по охране и улучшению условий труда в Главном управлении.