2.1. Основными задачами охраны труда в Главном управлении являются:
1) организация работы по обеспечению выполнения работниками Главного управления охраны труда;
2) контроль за соблюдением работниками Главного управления федерального и областного законодательства по вопросам охраны труда;
3) организация профилактической работы по предупреждению травматизма, а также работы по улучшению условий труда в Главном управлении;
4) информирование и консультирование работников Главного управления по вопросам охраны труда;
5) изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда в Главном управлении;
6) обучение безопасности труда, проведение инструктажей по охране труда;
7) обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на рабочем месте и профессиональных заболеваний;
8) обеспечение безопасности оборудования;
9) создание необходимых санитарно-гигиенических условий труда;
10) санитарно-бытовое обслуживание работников Главного управления;
11) организация расследования и учета несчастных случаев и профессиональных заболеваний в Главном управлении;
12) обеспечение финансирования мероприятий по охране и улучшению условий труда в Главном управлении.