Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.09.2017)


V. Организация работы по охране труда


5.1. Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на начальника Главного управления. Начальник Главного управления обеспечивает:

1) необходимые условия для выполнения ответственными лицами Главного управления полномочий по охране труда;

2) ознакомление работников Главного управления с требованиями законодательства в сфере охраны труда;

3) выполнение указаний вышестоящих организаций и органов государственного надзора по обеспечению безопасных условий труда в Главном управлении;

4) обучение охране труда и проверку знаний требований охраны труда в соответствии со статьей 225 Трудового кодекса и Порядком обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 года N 1/29.

5.2. Организация работы ответственных лиц Главного управления предусматривает следующие обязанности:

1) начальник управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения организует:

- разработку, внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда в Главном управлении в соответствии с настоящим Положением;

- соблюдение нормативных требований охраны труда к рабочим местам работников Главного управления;

- проведение мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в Главном управлении, совершенствование системы управления охраной труда в Главном управлении;

- проведение специальной оценки условий труда в Главном управлении;

- проведение медицинских осмотров работников Главного управления;

- устранение нарушений требований охраны труда;

2) руководитель структурного подразделения обеспечивает:

- проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности на рабочем месте, со всеми лицами, поступившими на работу (в том числе временно), а также студентами, прибывшими на практику в соответствующее структурное подразделение;

- правильную организацию работы по охране труда в структурном подразделении;

- соблюдение требований охраны труда и трудовой дисциплины работниками структурного подразделения;

- выполнение структурным подразделением в установленные сроки запланированных мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда;

- организацию помощи пострадавшему от несчастного случая и своевременное информирование начальника Главного управления;

3) главный специалист отдела правовой работы, государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления обеспечивает:

- разработку инструкций по охране труда применительно к профессиям и условиям труда на рабочих местах;

- проведение вводного инструктажа со всеми лицами, поступившими на работу (в том числе временно) в Главное управление, а также студентами, прибывшими в Главное управление на практику;

- контроль за своевременным проведением инструктажей по охране труда с работниками;

- организацию подготовки проектов правовых актов Главного управления по вопросам охраны труда;

- разработку программ обучения по охране труда работников Главного управления;

- организацию своевременного обучения по охране труда работников Главного управления;

- оказание методической помощи руководителям структурных подразделений при разработке и пересмотре инструкций по охране труда;

- организацию совещаний по охране труда;