Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.09.2017)


 I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс), статьей 5.1 Закона Омской области "Об охране труда в Омской области".

1.2. Работа по охране труда в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление) направлена на создание условий труда, соответствующих требованиям трудового законодательства, предупреждение травматизма, обеспечение надлежащих санитарно-технических условий и заключается в систематическом и планомерном осуществлении комплекса правовых, организационных и технических мероприятий, обеспечивающих соблюдение законодательства об охране труда.

1.3. Общее руководство и ответственность за организацию работы по охране труда в Главном управлении возлагается на начальника управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения.

1.4. Обязанности специалиста по охране труда, предусмотренные законодательством, в Главном управлении возлагаются на главного специалиста управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения.