Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 07.09.2017)


III. Обязанности ответственных лиц Главного управления


3.1. Для выполнения поставленных задач охраны труда в Главном управлении на ответственных лиц Главного управления в соответствии с настоящим Положением возлагаются следующие обязанности:

1) учет и анализ состояния и причин травматизма;

2) организация специальной оценки условий труда;

3) проведение обследования технического состояния электроприборов и оборудования на соответствие требованиям условий труда;

4) согласование разрабатываемой технической документации в части требований охраны труда;

5) разработка планов, программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению травматизма;

6) организация расследования несчастных случаев в соответствии с Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002 года N 73 "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях";

7) участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями;

8) разработка инструкций по охране труда применительно к профессиям и условиям труда на рабочих местах;

9) проведение всех видов инструктажей по охране труда и технике безопасности со всеми лицами, поступившими на работу (в том числе временно), а также студентами, прибывшими на практику;

10) организация обучения по охране труда работников Главного управления в установленные законодательством сроки;

11) доведение до сведения работников Главного управления нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области по охране труда;

12) рассмотрение жалоб работников Главного управления, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений начальнику Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - начальник Главного управления), заместителям начальника Главного управления по устранению недостатков в сфере охраны труда;

13) осуществление контроля за:

- выполнением мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

- наличием предусмотренных законодательством инструкций по охране труда;

- проведением специальной оценки условий труда и подготовкой к сертификации работ по охране труда;

- своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знания требований охраны труда и всех видов инструктажей по охране труда работников Главного управления;

- организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда;

- своевременным проведением предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников Главного управления.