Целью деятельности Главного управления определено повышение эффективности государственного управления и развитие местного самоуправления в Омской области.
Эффективное государственное управление напрямую связано с привлечением на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) квалифицированных специалистов, профессионализм и компетентность которых способствует развитию системы взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с общественными объединениями, политическими партиями и гражданами.
Развитие местного самоуправления в Омской области обеспечивается путем реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", совершенствованием работы органов местного самоуправления, определения их оптимальной структуры и штатной численности муниципальных служащих, а также организации муниципальной службы в Омской области.
Исходя из цели деятельности Главного управления, а также необходимости достижения целей, задач и ожидаемых результатов государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" (подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Омской области" и "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления"), показателями конечного результата деятельности Главного управления являются:
1) доля размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы для проведения антикоррупционной экспертизы.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р1 = А1 / Б1 х 100, где:
А1 - количество подготовленных проектов нормативных правовых актов Омской области, утвержденных и вступивших в законную силу, единиц;
Б1 - общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов Омской области, единиц.
Расчеты производятся на основании ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области о количестве подготовленных и размещенных на официальных сайтах проектов нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы;
2) доля государственных гражданских и муниципальных служащих, прошедших обучение по программам, в учебном плане которых предусмотрено обучение по направлению "Противодействие коррупции"
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = А2 / Б2 х 100, где:
А2 - количество государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области, прошедших обучение по программам, в учебном плане которых предусмотрено обучение по направлению "Противодействие коррупции", единиц;
Б2 - общее количество обученных государственных гражданских и муниципальных служащих Омской области, единиц.
Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе ежегодных данных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области.
3) обеспечение информационно-аналитического сопровождения социально-экономической и общественно-политической ситуации в Омской области.
Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
i - целевой индикатор ведомственной целевой программы Главного управления "Совершенствование системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области" (далее - ВЦП);
Аi - фактическое значение достигнутого i-го целевого индикатора ВЦП;
Бi - плановое значение достигнутого i-го целевого индикатора ВЦП;
n - количество целевых индикаторов ВЦП.
Значение исходных данных для расчета ожидаемого результата определяются на основе внутриведомственной информации Главного управления.
Достижение указанной цели возможно путем решения следующих задач: