Недействующий

Об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, функции учредителя которых осуществляет Главное управление информационной политики Омской области (с изменениями на 13 апреля 2018 года)



12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Письменные обращения граждан

Организуется рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них

Обращения граждан в электронной форме

Организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте

Обратная связь читателей государственной услуги

Организуются регулярные опросы потребителей о степени их информированности о печатных изданиях (анонсы свежих номеров) и о степени доступности (подписка, розничная продажа)