____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 31.12.2019 N 22.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 13 апреля 2018 года)
(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 29.12.2014 N 31, от 22.07.2015 N 15, от 15.02.2017 N 5, от 13.04.2018 N 8)
В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 13.04.2018 N 8)
1. Утвердить:
1) региональный стандарт государственной услуги "Осуществление издательской деятельности" (приложение N 1);
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15)
2) исключен. - Приказ Главного управления информационной политики Омской области от 13.04.2018 N 8;
3) региональный стандарт государственной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (приложение N 3).
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 15.02.2017 N 5)
2. Распространить действие настоящего приказа на отношения, возникшие с 1 сентября 2014 года.
Начальник Главного управления
С.А.Корабельников
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
государственной услуги "Осуществление издательской деятельности"
(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 29.12.2014 N 31, от 22.07.2015 N 15, от 15.02.2017 N 5)
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15)
Обеспечение проведения государственной политики Омской области в сфере печати и средств массовых коммуникаций; информирование населения Омской области по вопросам социально-экономического, общественно-политического, культурно-нравственного, научно-технического и информационного развития Омской области; развитие печати и средств массовых коммуникаций.
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15)
Физические лица, органы местного самоуправления, юридические лица, органы государственной власти.
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 15.02.2017 N 5)
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15)
Показателями, характеризующими объем государственной услуги, являются:
количество номеров (штука);
объем тиража (штука);
объем тиража (лист печатный).
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 15.02.2017 N 5)
Показателями, характеризующими качество оказываемой государственной услуги, является: динамика подписного тиража печатных изданий, %; доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, %.
(абзац введен Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 15.02.2017 N 5)
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15)
2) Устав (Основной Закон) Омской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Омской области от 26 декабря 1995 года N 193.
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15)
1) Редакционные действия;
2) Действия по изданию и выпуску печатного средства массовой информации - газеты;
3) Действия по распространению газеты.
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Помещения | - состояние помещений соответствует установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; - помещение обеспечено телефонной и электронной связью |
Мебель и оборудование | Сотрудники учреждения обеспечиваются: - мебелью; - оргтехникой; - бытовой техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством |
Информатизация и компьютеризация | Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы персональными компьютерами, с доступом к сети Интернет по должностной необходимости |
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Учредительные документы | Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние | Состояние здания, в котором располагается учреждение, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Криминальная безопасность | Здание охраняется круглосуточной охраной, обеспечивающей безопасность сотрудников |
Пожарная безопасность | Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Позиция исключена - Приказ Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15 | |
Доступ | Обеспечивается распространение газеты за плату потребителям, желающим приобрести данную продукцию средства массовой информации |
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15) |
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15)
Работа государственного учреждения Омской области организуется таким образом, чтобы обеспечивались еженедельный выпуск периодичного печатного издания - газеты и ее распространение.
Параметр | Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата | Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Образовательный уровень персонала | Работники учреждения, участвующего в предоставлении услуг, должны иметь соответствующее образование и квалификацию |
Переподготовка и повышение квалификации кадров | Сотрудники проходят обучение на курсах повышения квалификации по мере необходимости |
Навыки работы на компьютере | Сотрудники учреждения должны иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 22.07.2015 N 15)
Информация о тематике газеты, периодичности выпуска газеты, предстоящей подписке, пунктах распространения газеты доводится до потребителей посредством заключения соответствующих соглашений с почтовыми организациями, через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную систему "Интернет", а также путем размещения информации в здании государственного учреждения Омской области.