Недействующий

Об утверждении Административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (с изменениями на 19 ноября 2018 года)



Подраздел 3. Требования к местам проведения проверок


25. Прием документов при осуществлении документарной проверки проводится в помещениях Министерства в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.


26. Место приема документов оснащается стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, информационным стендом.


27. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства.


28. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц Министерства.


29. Выездная проверка проводится по месту нахождения контролируемого лица и (или) месту фактического нахождения объекта культурного наследия.