Действующий

Об организации архивного дела в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



4. Функции архива Главного управления


8. Работа по ведению архива Главного управления осуществляется лицом, ответственным за ведение архива (далее - лицо, ответственное за архив).


9. В целях реализации задач создания и ведения архива Главного управления лицо, ответственное за архив:


1) принимает на хранение от структурных подразделений Главного управления законченные делопроизводством и упорядоченные в установленном порядке дела постоянного хранения и по личному составу Главного управления;


2) учитывает и обеспечивает сохранность принятых на хранение в архив Главного управления дел и документов;


3) создает, пополняет и совершенствует научно-справочный аппарат к делам (документам), хранящимся в архиве Главного управления (описи, историческая справка, предисловия);


4) представляет на рассмотрение экспертной комиссии Главного управления и экспертно-проверочной комиссии Министерства культуры Омской области описи дел постоянного хранения, по личному составу Главного управления;


5) передает документы Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными законодательством об архивном деле в Российской Федерации;


6) организует использование документов архива Главного управления, в том числе:


- информирует руководство и работников Главного управления о составе и содержании документов архива Главного управления;


- выдает в установленном порядке архивные документы и их копии в целях служебного пользования;


- ведет учет использования документов архива Главного управления;


- исполняет запросы граждан об установлении трудового стажа и по другим вопросам социально-правового характера, иные запросы граждан и организаций, в установленном порядке выдает копии документов и архивные справки;


7) участвует в организации и проведении экспертизы ценности документов и осуществляет комплекс организационных и методических мероприятий по передаче документов на постоянное хранение;


8) представляет на рассмотрение экспертной комиссии Главного управления акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;