Действующий

Об организации архивного дела в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



5. Права лица, ответственного за архив Главного управления


10. Лицо, ответственное за архив Главного управления, вправе:


1) требовать от работников Главного управления соблюдения правил ведения делопроизводства;


2) не принимать на хранение дела, оформленные с нарушением основных правил работы архивов организаций;


3) контролировать правила работы с документами в структурных подразделениях Главного управления;


4) запрашивать у руководителей структурных подразделений Главного управления и иных работников Главного управления сведения, необходимые для работы архива Главного управления;


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 13.12.2017 N 16)


5) приглашать в необходимых случаях в качестве экспертов и консультантов специалистов структурных подразделений Главного управления и БУ ИсА;


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 29.04.2016 N 12)


6) информировать начальника Главного управления о состоянии архивного дела Главного управления, вносить предложения по его совершенствованию;


7) консультировать с соблюдением требований законодательства работников Главного управления и других заинтересованных лиц по документам архива Главного управления;


8) участвовать в разработке правовых актов Главного управления по вопросам делопроизводства и архивного дела.