Действующий

Об организации архивного дела в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 6 декабря 2021 года)



2. Состав документов, поступающих на хранение в архив Главного управления


6. В состав документов, поступающих на хранение в архив Главного управления, входят:


1) законченные делопроизводством дела Главного управления:


- постоянного хранения;


- по личному составу (распоряжения, лицевые счета, личные дела, личные карточки и др.);


- временного хранения (свыше 10 лет, до 10 лет - по решению начальника Главного управления);


2) кино-, фото-, фоно- и видеодокументы, архивные коллекции, отражающие историю Главного управления;


3) научно-справочный аппарат (историческая справка, предисловия, паспорт архива и др.), раскрывающий состав и содержание дел (документов) архива Главного управления, и учетные документы архива Главного управления.