Действующий

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области (с изменениями на 4 марта 2021 года)




Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 августа 2014 г. N 66



"Приложение N 2
к Положению о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
Омской области в Министерстве финансов
Омской области и урегулированию
конфликта интересов



ПОРЯДОК поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области, в управление обеспечения деятельности, государственной службы и кадров Министерства финансов Омской области.


2. Должностными лицами управления обеспечения деятельности, государственной службы и кадров Министерства финансов Омской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, поступившее заявление ставится на учет и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве финансов Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).


3. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует рассмотрение заявления комиссией в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным настоящим приказом.