52. Регистрация документов в Главном управлении - фиксация факта создания или прямого поступления документа путем присвоения ему регистрационного номера и даты поступления документа в Главное управление.
53. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования. Документы регистрируются независимо от способа их доставки.
Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения либо при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день.
Служебные документы, которые поступили в Главное управление минуя организационный отдел Главного управления, должны быть сданы в организационный отдел Главного управления для регистрации в тот же день.
54. В документообороте Главного управления выделяются следующие виды документов:
1) входящие (поступающие) документы;
2) исходящие (отправляемые) документы;
3) внутренние документы.
55. Документы регистрируются и учитываются организационным отделом Главного управления в СЭДО путем создания РКК с включением в них документов в электронном виде или электронных образов документов и заполнением следующих полей:
1) входящий номер документа;
2) индекс дела;
3) дата регистрации документа;
4) корреспондент;