Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (с изменениями на 2 августа 2019 года)



4.3. Регистрация поступающих документов


52. Регистрация документов в Главном управлении - фиксация факта создания или прямого поступления документа путем присвоения ему регистрационного номера и даты поступления документа в Главное управление.


53. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования. Документы регистрируются независимо от способа их доставки.


Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения либо при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день.


Служебные документы, которые поступили в Главное управление минуя организационный отдел Главного управления, должны быть сданы в организационный отдел Главного управления для регистрации в тот же день.


54. В документообороте Главного управления выделяются следующие виды документов:


1) входящие (поступающие) документы;


2) исходящие (отправляемые) документы;


3) внутренние документы.


55. Документы регистрируются и учитываются организационным отделом Главного управления в СЭДО путем создания РКК с включением в них документов в электронном виде или электронных образов документов и заполнением следующих полей:


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 12.04.2017 N 28-п)


1) входящий номер документа;


2) индекс дела;


3) дата регистрации документа;


4) корреспондент;