45. Предварительное рассмотрение входящих документов Главного управления проводится в целях распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения начальником Главного управления или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления и направляемые непосредственно в отделы Главного управления.
Основанием для принятия решения в ходе предварительного рассмотрения является содержание документа, а не адресация его соответствующему должностному лицу.
46. Документы, поступающие в адрес Главного управления или на имя начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, а также без указания конкретного должностного лица предварительно рассматриваются и регистрируются в организационном отделе Главного управления.
Перечень документов, не подлежащих регистрации в организационном отделе Главного управления, определяется в соответствии с приложением N 8 к настоящей Инструкции. Документы, не подлежащие регистрации в организационном отделе Главного управления, передаются в отделы Главного управления по назначению.
47. Обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), регистрируются и формируются в дела отдельно от других документов Главного управления.
Информация по обращениям, поступившая в Главное управление из казенных учреждений службы занятости населения Омской области, регистрируется и передается на рассмотрение заместителям начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления.
(п. 47 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.12.2015 N 58-п)
48. Телеграммы принимаются под расписку с проставлением даты и времени приема.
49. Предварительное рассмотрение электронных сообщений, поступающих по электронной почте, документов в электронном виде и электронных образов документов, поступающих в СЭДО Главного управления, осуществляется аналогично документам на бумажных носителях.
50. В первую очередь осуществляется предварительное рассмотрение документов с указаниями, свидетельствующими о срочности их исполнения.
51. Все документы в Главном управлении, в том числе документы, указанные в пункте 136 настоящей Инструкции, в случае, если в них имеются поручения начальника Главного управления или его заместителей в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления, регистрируются в СЭДО.