Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (с изменениями на 2 августа 2019 года)



11. Организация работы с обращениями. Организация личного приема граждан у руководителей Главного управления

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.12.2015 N 58-п)



129. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения обращений осуществляются организационным отделом Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.12.2015 N 58-п)


130. Контроль за своевременным и полным рассмотрением письменных обращений, поступивших на исполнение в отделы Главного управления, осуществляется начальниками отделов Главного управления, которым поступило обращение.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.12.2015 N 58-п)


131. Ответы на обращения подписывает начальник Главного управления, а в его отсутствие - исполняющий обязанности начальника Главного управления.


Обращения, поступившие из Правительства Омской области или от депутатов представительных органов власти, после их рассмотрения должны быть возвращены в Правительство Омской области или депутатам представительных органов власти, направившим соответствующие обращения, со всеми материалами проверки (справками, информацией и т.д.) для формирования дела и его закрытия через автоматизированную систему "Контроль обращения граждан".


Обращения, поступившие на электронный адрес Главного управления, рассматриваются заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления.


(п. 131 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.12.2015 N 58-п)


132. Рассмотрение и подготовку ответа на обращение гражданина или представителя объединения граждан обеспечивает отдел Главного управления, в компетенцию которого входит решение вопроса, указанного в обращении гражданина или представителя объединения граждан. В случае, если рассмотрение вопроса, указанного в обращении гражданина или представителя объединения граждан, входит в компетенцию нескольких отделов Главного управления, ответ на обращение гражданина или представителя объединения граждан готовится данными отделами Главного управления совместно, но ответственность за его подготовку и согласование возлагается на начальника отдела Главного управления, указанного в поручении первым.


(п. 132 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.12.2015 N 58-п)


133. Обращения граждан рассматриваются в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


134. Прием граждан по личным вопросам, а также представителей организаций руководителями Главного управления осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам руководителями Главного управления, утвержденным приказом Главного управления от 18 марта 2009 года N 10-п.


В целях учета граждан и представителей организаций, записавшихся на прием к руководителям Главного управления, главным специалистом организационного отдела Главного управления (в период его отсутствия ведущим специалистом организационного отдела Главного управления) в СЭДО ведется запись на прием к руководителям Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 12.04.2017 N 28-п)