70. Документы после их подписания начальником Главного управления или его заместителями передаются в организационный отдел Главного управления для регистрации и отправки.
Регистрация и дальнейшая отправка документов на бумажном носителе осуществляются только при наличии проекта документа, занесенного в СЭДО Главного управления. При отсутствии рабочего места в СЭДО Главного управления электронный образ документа передается в организационный отдел Главного управления с использованием электронных носителей информации.
71. Документ, отправленный по факсу, электронной почте, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 80 настоящей Инструкции.
Ответственный исполнитель принимает решение о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе.
72. Отправка документов, в том числе посредством электронной связи, осуществляется только организационным отделом Главного управления.