Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (с изменениями на 2 августа 2019 года)



4.6. Организация работы с отправляемыми документами


70. Документы после их подписания начальником Главного управления или его заместителями передаются в организационный отдел Главного управления для регистрации и отправки.


Регистрация и дальнейшая отправка документов на бумажном носителе осуществляются только при наличии проекта документа, занесенного в СЭДО Главного управления. При отсутствии рабочего места в СЭДО Главного управления электронный образ документа передается в организационный отдел Главного управления с использованием электронных носителей информации.


71. Документ, отправленный по факсу, электронной почте, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 80 настоящей Инструкции.


Ответственный исполнитель принимает решение о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе.


72. Отправка документов, в том числе посредством электронной связи, осуществляется только организационным отделом Главного управления.