79. Исходящие документы передаются с помощью СЭДО, почтовой, фельдъегерской, электронной связи. Решение о передаче документа с помощью фельдъегерской связи принимает заместитель начальника Главного управления, курирующий финансовые вопросы, почтовой и электронной связи - начальники отделов Главного управления.
Исходящие документы в форме документов в электронном виде, подписанных ЭП, отправляются в органы исполнительной власти Омской области, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области путем пересылки из СЭДО Главного управления в СЭДО (входящую в состав Единой системы электронного документооборота Правительства Омской области (далее - ЕСЭДО)) адресата при наличии у него таковой. При отправке документов в электронном виде вместе с ними передаются их регистрационные данные.
80. Обработка документов для отправки почтовой связью (упаковка, адресация, проставление стоимости почтовых услуг) осуществляется организационным отделом Главного управления в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, документов, отправляемых телеграфной связью, - в соответствии с правилами оказания услуг телеграфной связи. Перед упаковкой проверяется правильность оформления документов, наличие приложений, соответствие количества экземпляров количеству адресатов.
81. Документы отправляются организационным отделом Главного управления в день их регистрации или на следующий рабочий день после их подписания.
Исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа и передает документ в организационный отдел Главного управления на тиражирование. На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель готовит указатель рассылки.
82. Исходящие документы передаются для отправки без конвертов.
Документы, отправляемые почтовой связью в один адрес, могут быть вложены в один конверт.
83. Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию руководителя, подписавшего документ.
84. Срочная корреспонденция отправляется в первую очередь.
85. Реестр на корреспонденцию, отправляемую фельдъегерской связью, печатается в организационном отделе Главного управления в двух экземплярах. Один экземпляр реестра вручается фельдъегерю, второй - подшивается в дело.
Реестр на корреспонденцию, отправляемую почтовой связью, ведется в организационном отделе Главного управления.
Реестры в течение календарного года хранятся в организационном отделе Главного управления, а по истечении указанного срока сдаются в архив Главного управления.