12. В Главном управлении документы оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. Бланки изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Допускается оформление документов на бланках, изготавливаемых на стандартных листах бумаги формата А5 (148 х 210 мм).
В Главном управлении также создаются и используются:
1) документы в электронном виде, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе, которые оформляются по общим правилам делопроизводства, утвержденным настоящей Инструкцией, и должны иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати;
2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе и хранящиеся в СЭДО.
13. Документы должны печататься четким шрифтом с применением шрифта "Times New Roman Cyr", размером шрифта "14", с одной стороны листа.
14. При подготовке документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа.
Для нумерации страниц используется шрифт "Times New Roman Cyr", размер шрифта "12". Приложение к документу нумеруется отдельно.
15. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь следующие поля:
1) левое - от 2,5 до 3,5 см;
2) правое - от 1,25 до 2,25 см;
3) верхнее и нижнее - от 2 до 2,5 см.
16. Межстрочный интервал в документах должен быть одинарным. Отступы абзацев (красная строка) должны составлять 1,25 см.