Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (с изменениями на 2 августа 2019 года)



4.4. Порядок рассмотрения документов и доведение документов до исполнителей


60. На рассмотрение начальнику Главного управления, заместителям начальника Главного управления документы передаются после их регистрации (в случае когда они подлежат регистрации) в соответствии с распределением обязанностей.


По результатам рассмотрения документов начальник Главного управления, заместители начальника Главного управления дают поручения в форме резолюции.


Документы тиражируются в соответствии с резолюциями и рассылкой на исполнение. Если в резолюции указано несколько исполнителей, оригинал документа вместе с резолюцией направляется лицу, указанному в резолюции первым, либо исполнителю, напротив фамилии которого стоит отметка "оригинал", "обобщение", "отв." и т.п. Остальным исполнителям направляются копии. Все последующие резолюции на документе не должны искажать содержание поручения вышестоящего руководителя.


Ответственный исполнитель и соисполнители вправе давать поручения в виде резолюций начальникам отделов Главного управления с занесением резолюций в СЭДО.


Средствами СЭДО осуществляется автоматическое оповещение ответственных исполнителей, имеющих доступ к СЭДО, о наличии резолюции.


61. Сроки исполнения документов заносятся в СЭДО.


62. Поручения начальника Главного управления по результатам аппаратных совещаний у начальника Главного управления заносятся в СЭДО.


63. Обмен документов в Главном управлении осуществляется через организационный отдел Главного управления.