МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 августа 2014 года N 54


О внесении изменений в приказ Министерства образования Омской области от 27 августа 2010 года N 24



Внести в приказ Министерства образования Омской области от 27 августа 2010 года N 24 "О комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:

1) в приложении N 1 "Положение о комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":

- в пункте 14:

в подпункте "г" точку заменить на точку с запятой;

дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" в Министерство образования сообщение коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве образования, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) (далее - сообщение о заключении трудового договора), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";

- пункт 14.1 изложить в следующей редакции:

"14.1. Заявление о невозможности предоставления сведений о доходах подается в отдел управления персоналом и организационно-документационного обеспечения департамента правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства образования (далее - Отдел). В Отделе заявление о невозможности предоставления сведений о доходах регистрируется и направляется председателю комиссии в течение одного рабочего дня.";

- дополнить пунктами 14.2 - 14.4 следующего содержания:

"14.2. Обращение о даче согласия подается в Отдел. В обращении о даче согласия указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Отделе осуществляется рассмотрение обращения о даче согласия, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения о даче согласия с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение о даче согласия, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения о даче согласия представляются председателю комиссии.

14.3. Обращение о даче согласия может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.4. Сообщение о заключении трудового договора рассматривается Отделом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве образования, требований статьи 12 Федерального закона от "О противодействии коррупции". Сообщение о заключении трудового договора, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления указанного сообщения представляются председателю комиссии.";

- подпункт "а" пункта 16 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения";

- дополнить пунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:

"16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления о невозможности предоставления сведений о доходах, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Сообщение о заключении трудового договора, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";

- пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:

"17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования. При наличии письменной просьбы государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования, о рассмотрении данного вопроса без его участия, рассмотрение указанного вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";

- дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:

"25.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве образования, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Министру образования проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и организацию, направившую сообщение о заключении трудового договора.";

- в пункте 28 слова "протоколами, которые" заменить словами "протоколом заседания комиссии, который";

- дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

"35.1. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства образования, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Министерстве образования, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.";

- в пункте 34 слова "государственным служащим" заменить словами "государственным гражданским служащим";

- в пункте 36 слова "подразделением кадровой службы Министерства образования" заменить словом "Отделом";

2) в приложении N 2 "Состав комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов":

- в наименовании должности Студеникиной Жанны Евгеньевны слова "главный специалист юридического отдела" заменить словами "главный специалист - юрист отдела управления персоналом и организационно-документационного обеспечения";

- включить в состав комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - состав комиссии) Мягченко Юлию Валерьевну - главного специалиста отдела государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции управления государственной гражданской и муниципальной службы Главного управления внутренней политики Омской области;

- исключить из состава комиссии Эрбеса Андрея Анатольевича.

Заместитель Министра
образования Омской области
В.В. Титенко

Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:     
официальный портал Правительства Омской области
(http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф),

N МОБР-00051, 07.08.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»