Действующий

О Регламенте внутренней организации работы Министерства образования Омской области (с изменениями на 11 октября 2024 года)




Раздел I. Общие положения


1. Настоящий Регламент внутренней организации работы Министерства образования Омской области (далее соответственно - Регламент, Министерство) устанавливает общие правила организации работы Министерства.


Регламент применяется, в том числе к отношениям по организации работы Министерства в связи с исполнением полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных органам государственной власти Омской области, если иное не установлено федеральным законодательством.


2. Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области (далее - Министр) организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 11.10.2024 N 67)


3. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между Министром и его заместителями (далее - распределение обязанностей) и иными правовыми актами Министерства, а также поручениями Министра.


4. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра, руководители департаментов, деятельность которых непосредственно контролирует и координирует Министр, в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать письма Министерства, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры (соглашения).


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 25.12.2019 N 80)


5. В приказе Министерства о распределении обязанностей указываются:


1) полномочия каждого заместителя Министра;


2) исключен. - Приказ Министерства образования Омской области от 22.12.2015 N 84;


3) структурные подразделения Министерства и государственные образовательные организации Омской области, государственные учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - подведомственные организации), координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель Министра;


4) схема временного исполнения обязанностей Министра, его заместителей на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.