МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2014 года N 55


О Регламенте внутренней организации работы Министерства образования Омской области

(с изменениями на 11 октября 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 19.08.2014 N 59, от 28.08.2014 N 63, от 10.11.2014 N 72, от 19.05.2015 N 27, от 22.12.2015 N 84, от 28.12.2015 N 85, от 12.02.2016 N 5, от 17.06.2016 N 29, от 28.06.2018 N 40, от 25.12.2019 N 80, от 12.03.2021 N 25, от 08.07.2021 N 47, от 20.09.2021 N 64, от 07.09.2022 N 63, от 11.10.2024 N 67)




В целях реализации подпункта 1 пункта 16 Положения о Министерстве образования Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года N 63, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации работы Министерства образования Омской области (далее - Регламент).


2. Заместителям Министра образования Омской области, руководителям структурных подразделений Министерства образования Омской области обеспечить выполнение требований Регламента.


3. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства образования Омской области от 22 апреля 2004 года N 598 "О коллегии Министерства образования Омской области";


2) приказ Министерства образования Омской области от 25 января 2012 года N 2 "О внесении изменения в приказ Министерства образования Омской области от 22 апреля 2004 года N 598 "О коллегии Министерства образования Омской области";


3) приказ Министерства образования Омской области от 25 января 2012 года N 4 "О внесении изменений в приказ Министерства образования Омской области от 22 апреля 2004 года N 598 "О коллегии Министерства образования Омской области";


4) приказ Министерства образования Омской области от 19 сентября 2012 года N 56 "Об изменении состава коллегии Министерства образования Омской области";


5) приказ Министерства образования Омской области от 26 июня 2013 года N 39 "О некоторых вопросах организации работы с обращениями граждан в Министерстве образования Омской области".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 19.08.2014 N 59)



Первый заместитель Министра
образования Омской области
Т.В.Дернова



Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 11 августа 2014 г. N 55



РЕГЛАМЕНТ
 внутренней организации работы Министерства образования Омской области

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 19.08.2014 N 59, от 28.08.2014 N 63, от 10.11.2014 N 72, от 19.05.2015 N 27, от 22.12.2015 N 84, от 28.12.2015 N 85, от 12.02.2016 N 5, от 17.06.2016 N 29, от 28.06.2018 N 40, от 25.12.2019 N 80, от 12.03.2021 N 25, от 08.07.2021 N 47, от 20.09.2021 N 64, от 07.09.2022 N 63, от 11.10.2024 N 67)




Раздел I. Общие положения


1. Настоящий Регламент внутренней организации работы Министерства образования Омской области (далее соответственно - Регламент, Министерство) устанавливает общие правила организации работы Министерства.


Регламент применяется, в том числе к отношениям по организации работы Министерства в связи с исполнением полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных органам государственной власти Омской области, если иное не установлено федеральным законодательством.


2. Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр образования Омской области (далее - Министр) организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 11.10.2024 N 67)


3. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между Министром и его заместителями (далее - распределение обязанностей) и иными правовыми актами Министерства, а также поручениями Министра.


4. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра, руководители департаментов, деятельность которых непосредственно контролирует и координирует Министр, в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать письма Министерства, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры (соглашения).


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 25.12.2019 N 80)


5. В приказе Министерства о распределении обязанностей указываются:


1) полномочия каждого заместителя Министра;


2) исключен. - Приказ Министерства образования Омской области от 22.12.2015 N 84;


3) структурные подразделения Министерства и государственные образовательные организации Омской области, государственные учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - подведомственные организации), координацию и контроль деятельности которых осуществляет каждый заместитель Министра;


4) схема временного исполнения обязанностей Министра, его заместителей на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.



Раздел II. Порядок планирования и организации работы Министерства



Глава 1. Планирование работы Министерства


6. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе государственной программы Российской Федерации в сфере образования, ежегодного послания Губернатора Омской области Законодательному Собранию Омской области, стратегии социально-экономического развития Омской области, государственной программы Омской области в сфере образования, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, плана законопроектной деятельности Правительства Омской области, планов работы Правительства Омской области, нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области.


7. Исключен. - Приказ Министерства образования Омской области от 22.12.2015 N 84.


8. Руководители структурных подразделений Министерства представляют в правовое управление департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства (далее соответственно - правовое управление, департамент правового развития) подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, указов, распоряжений, поручений Губернатора Омской области, планов деятельности Правительства Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области предложения по рассмотрению вопросов (за исключением вопросов по проектам правовых актов Омской области, не подлежащих согласованию с Главным государственно-правовым управлением Омской области в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34) на заседании Правительства Омской области, содержащие:


(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 19.05.2015 N 27, от 22.12.2015 N 84, от 12.02.2016 N 5, от 28.06.2018 N 40, от 25.12.2019 N 80)


1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Омской области;


2) общую характеристику и основные положения вопроса;


3) форму предлагаемого решения;


4) копию правового акта Министерства об объявлении отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам, проводимого Министерством (далее - отбор) (для подготовки проектов постановлений Правительства Омской области о распределении субсидий местным бюджетам);


5) копию протокола заседания комиссии по проведению отбора (для подготовки проектов постановлений Правительства Омской области о распределении субсидий местным бюджетам);


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 19.08.2014 N 59)


6) перечень соисполнителей;


7) дату рассмотрения на заседании Правительства Омской области.


9. Проекты правовых актов Омской области по вопросам для рассмотрения на заседании Правительства Омской области разрабатываются в течение 5 рабочих дней со дня поступления в правовое управление документов, предусмотренных пунктом 8 Регламента.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 22.12.2015 N 84)


10. Проект доклада Министра (в том числе необходимый иллюстрированный материал) по вопросам для рассмотрения на заседании Правительства Омской области подготавливается правовым управлением на основе информации, представляемой в правовое управление соответствующим структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку вопроса.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 22.12.2015 N 84)


Информация, указанная в абзаце первом настоящего пункта представляется в правовое управление не позднее, чем за 4 дня до даты рассмотрения на заседании Правительства Омской области.


(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 22.12.2015 N 84, от 25.12.2019 N 80)


11. Материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Правительства Омской области, представляются правовым управлением на рассмотрение Министра в установленные им сроки, но не позднее чем за 2 дня до даты рассмотрения на заседании Правительства Омской области.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 22.12.2015 N 84)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»