Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Для предоставления государственной услуги заявителем при предоставлении документа, удостоверяющего личность, предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:


1) для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 2 настоящего Административного регламента, - согласие на обработку персональных данных, оформленное в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, согласно приложению N 3 к Положению (далее - согласие на обработку персональных данных);


2) для заявителей, указанных в абзацах первом - пятом подпункта 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:


- удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Положением, свидетельство о браке, свидетельство о смерти;


- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;


- согласие на обработку персональных данных;


3) для заявителей, указанных в абзаце шестом подпункта 6 пункта 2 настоящего Административного регламента:


- удостоверение одного из родителей либо бабушки (дедушки), выданное ранее или в соответствии с Положением;


- свидетельство о рождении ребенка;


- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;


- согласие на обработку персональных данных.


19. В случае утраты (порчи) удостоверения (справки) заявителем в заявлении указываются обстоятельства утраты или порчи, указанием номера, места выдачи утраченного удостоверения (справки).


20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п)