Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 8. Оформление и выдача удостоверения (справки)


108. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче:


1) удостоверения является получение Министерством бланка удостоверения;


2) справки является подписание Министром справки.


Бланки удостоверений являются документами строгого учета и являются защищенной полиграфической продукцией уровня "В".


109. Оформление и выдача удостоверения (справки) осуществляется специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений (справок).


110. Бланки удостоверений в день их поступления в Министерство передаются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений (справок).


Специалист Министерства, ответственный за выдачу удостоверений (справок) в течение 2 рабочих дней со дня получения бланков удостоверений (справки), уведомляет заявителя о дате, времени и месте получения удостоверения (справки).


Уведомление доводится до сведения заявителя в устной форме, в том числе по телефону, а также письменно по почте или в электронной форме посредством Единого портала, Портала, SMS-сообщения.


Абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 92-п.


111. Удостоверение (справка) в сроки, предусмотренные абзацами пятым, шестым подпункта 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, вручается заявителю под роспись в Книге учета выдачи удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, которая ведется специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений (справок), по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - Книга). Факт выдачи удостоверения также отражается в ведомости, которая хранится в Министерстве постоянно как документ строгой отчетности.


112. При выдаче справки заявителю, указанному в абзаце шестом подпункта 6 пункта 2 настоящего Административного регламента, в Книге расписывается один из родителей или лицо, его заменяющее.


Листы Книги должны быть пронумерованы, прошнурованы, Книга должна быть заверена подписью Министра и скреплена печатью Министерства.


113. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче удостоверения (справки) является выдача удостоверения (справки) заявителю.


114. Фиксация результата выполнения административной процедуры по оформлению и выдаче удостоверения (справки) осуществляется специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений (справок), посредством внесения записи о выдаче удостоверения в ведомость и Книгу, справки - в Книгу, а также в ГИС ЭСРН.