Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (справки)


90. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (справки) является получение Министром проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 85 настоящего Административного регламента, вместе с пакетом документов заявителя.


91. Решение о выдаче удостоверения (справки) принимается Министром путем подписания распоряжения Министерства о выдаче удостоверения (подписания справки).


Решение об отказе в выдаче удостоверения (справки) принимается Министром путем подписания распоряжения Министерства об отказе в выдаче удостоверения (справки) и уведомления об отказе в выдаче удостоверения (справки).


92. Критерии принятия решения:


1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.


93. Министр в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, принимает решение:


1) о выдаче удостоверения (справки) путем подписания распоряжения Министерства о выдаче удостоверения (подписания справки), которое передает специалисту, ответственному за экспертизу;


2) об отказе в выдаче удостоверения (справки) путем подписания распоряжения Министерства об отказе в выдаче удостоверения (справки) и уведомления об отказе в выдаче удостоверения (справки), которые передает специалисту, ответственному за экспертизу.


94. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 93 настоящего Административного регламента, передает распоряжение Министерства о выдаче удостоверения, справку специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации;


1.1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24.06.2021 N 92-п;


2) в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 93 настоящего Административного регламента, передает распоряжение Министерства об отказе в выдаче удостоверения (справки), уведомление об отказе в выдаче удостоверения (справки) специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю;


3) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;