8.1. При ведении лицевых счетов документооборот между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом (далее - договор об обмене электронными документами).
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
(п. 8.1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)
8.2. Для отражения операций, учтенных на лицевых счетах клиентов, Центр учета и казначейства формирует выписки по лицевым счетам.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)
Выписка предоставляется клиенту в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами.
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88, от 30.03.2018 N 19)
Выписка формируется в разрезе первичных документов по операциям за предыдущий операционный день и предоставляются клиенту не позднее следующего операционного дня со дня совершения операции (подтверждения банком, УФК по Омской области проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на выписке и на каждом приложенном к выписке документе Центром учета и казначейства ставится отметка о его исполнении с указанием даты.
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88, от 30.03.2018 N 19, от 28.01.2022 N 10)
Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку образцов подписей, выписки по лицевому счету с приложениями выдаются на основании доверенности на получение выписок (приложение N 4 к настоящему Порядку). По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому работнику выдается новая доверенность. Доверенность хранится в соответствии с правилами делопроизводства.
(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 30.03.2018 N 19; в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 13.08.2021 N 90)
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением электронной подписи, отметка об исполнении проставляется Центром учета и казначейства на копиях документов на бумажном носителе, сформированных Центром учета и казначейства на основании соответствующего электронного документа, хранящегося в информационной базе Министерства.
(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)
8.3. Для осуществления сверки операций, учтенных на лицевых счетах клиентов, Центр учета и казначейства предоставляет клиентам в разрезе каждого открытого им лицевого счета: