Действующий

Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов в Министерстве финансов Омской области государственным унитарным предприятиям Омской области, получателям средств из областного бюджета (с изменениями на 29 февраля 2024 года)



8. Документооборот при ведении лицевых счетов


8.1. При ведении лицевых счетов документооборот между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом (далее - договор об обмене электронными документами).


При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между Министерством, Центром учета и казначейства и клиентом осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.


(п. 8.1 в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)


8.2. Для отражения операций, учтенных на лицевых счетах клиентов, Центр учета и казначейства формирует выписки по лицевым счетам.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)


Выписка предоставляется клиенту в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами.


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88, от 30.03.2018 N 19)


Выписка формируется в разрезе первичных документов по операциям за предыдущий операционный день и предоставляются клиенту не позднее следующего операционного дня со дня совершения операции (подтверждения банком, УФК по Омской области проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на выписке и на каждом приложенном к выписке документе Центром учета и казначейства ставится отметка о его исполнении с указанием даты.


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88, от 30.03.2018 N 19, от 28.01.2022 N 10)


Работникам клиента, подписи которых не включены в карточку образцов подписей, выписки по лицевому счету с приложениями выдаются на основании доверенности на получение выписок (приложение N 4 к настоящему Порядку). По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому работнику выдается новая доверенность. Доверенность хранится в соответствии с правилами делопроизводства.


(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 30.03.2018 N 19; в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 13.08.2021 N 90)


При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением электронной подписи, отметка об исполнении проставляется Центром учета и казначейства на копиях документов на бумажном носителе, сформированных Центром учета и казначейства на основании соответствующего электронного документа, хранящегося в информационной базе Министерства.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 11.11.2016 N 88)


8.3. Для осуществления сверки операций, учтенных на лицевых счетах клиентов, Центр учета и казначейства предоставляет клиентам в разрезе каждого открытого им лицевого счета: