Действующий

Об утверждении Положения об аппарате мирового судьи Омской области (с изменениями на 29 марта 2024 года)



6. Организация деятельности Аппарата


10. Руководство Аппаратом в части организации его деятельности и контроль за состоянием судебного и архивного делопроизводства на судебных участках (далее - контроль) осуществляют мировой судья, мировой судья-организатор.


При прекращении или приостановлении полномочий мирового судьи, а также в случае временного отсутствия мирового судьи (по причине отпуска, командировки, временной нетрудоспособности и в иных случаях) руководство Аппаратом в части организации его деятельности и контроль осуществляет мировой судья, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей отсутствующего мирового судьи.


В случае временного отсутствия мирового судьи-организатора (по причине отпуска, командировки, временной нетрудоспособности и в иных случаях) руководство Аппаратом в части организации его деятельности и контроль осуществляет мировой судья другого судебного участка того же судебного района, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей мирового судьи-организатора.


Мировой судья, мировой судья-организатор распределяют должностные обязанности между государственными гражданскими служащими в Аппаратах.


Аппарат в части обеспечения деятельности мирового судьи находится в подчинении мирового судьи, мирового судьи-организатора.


(п. 10 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 29.03.2024 N 5п/1)


11. Управление координирует и контролирует работу государственных гражданских служащих в Аппаратах.


(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 05.12.2018 N 24п/1, от 29.03.2024 N 5п/1)


12. Перемещение государственных гражданских служащих в Аппаратах на иную должность, применение к ним мер поощрения и взыскания, а также утверждение графика отпусков государственных гражданских служащих в Аппаратах осуществляется начальником Главного управления по согласованию с мировым судьей, мировым судьей-организатором.


(п. 12 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 29.03.2024 N 5п/1)


13. Начальники отделов и секторов управления во взаимодействии с мировыми судьями, мировыми судьями-организаторами обеспечивают своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Аппараты путем:


- осуществления организации работы Аппаратов;


- планирования работы государственных гражданских служащих в Аппаратах, контроля служебной деятельности и служебного распорядка;


- осуществления контроля за вручением и отправкой судебных актов мировых судей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, за своевременным обращением к исполнению постановлений мировых судей;