Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.01.2016)

Глава 2. Категория "Руководители" главной группы должностей государственной гражданской службы Омской области, замещаемых в Министерстве культуры Омской области

5. Специальными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям гражданских служащих, замещающих в Министерстве культуры Омской области должности категории "Руководители" главной группы должностей гражданской службы, являются:

- специальные знания, подтвержденные документами государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одной из специальностей, в соответствии с разделом III настоящих Квалификационных требований;

- знание основ права, экономики;

- знание основ управления персоналом;

- знание правовых аспектов в области ИКТ;

- знание программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ;

- знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- знание аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- знание основ проектного управления.

6. Специальными квалификационными требованиями к профессиональным навыкам гражданских служащих, замещающих в Министерстве культуры Омской области должности категории "Руководители" главной группы должностей гражданской службы, являются:

- навыки планирования управленческой деятельности;

- навыки организации совместной деятельности;

- навыки принятия управленческого решения;

- навыки системного подхода в решении задач;

- навыки организации проведения мероприятий;

- навыки подготовки деловых писем;

- навыки подготовки проектов правовых актов;

- навыки контроля, анализа и прогнозирования;

- навыки владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;

- навыки делегирования полномочий подчиненным;

- навыки постановки перед подчиненными достижимых задач;

- навыки систематизации и подготовки информации по направлению деятельности;

- навыки ведения деловых переговоров;

- навыки публичного выступления;

- навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах;

- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";