Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 21.01.2016)

Глава 1. Категория "Руководители" высшей группы должностей государственной гражданской службы Омской области, замещаемых в Министерстве культуры Омской области

3. Специальными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям гражданских служащих, замещающих в Министерстве культуры Омской области должности категории "Руководители" высшей группы должностей гражданской службы, являются:

- специальные знания, подтвержденные документами государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одной из специальностей, в соответствии с разделом III настоящих Квалификационных требований;

- знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;

- знание основ управления персоналом;

- знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ);

- знание программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ;

- знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- знание аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- знание основ проектного управления.

4. Специальными квалификационными требованиями к профессиональным навыкам гражданских служащих, замещающих в Министерстве культуры Омской области должности категории "Руководители" высшей группы должностей гражданской службы, являются:

- навыки стратегического планирования и координирования управленческой деятельности;

- навыки системного подхода в решении задач;

- навыки принятия управленческого решения;

- навыки ведения деловых переговоров;

- навыки осуществления контроля;

- навыки владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;

- навыки делегирования полномочий подчиненным;

- навыки постановки перед подчиненными достижимых задач;

- навыки эффективного планирования служебного времени;

- навыки владения конструктивной критикой;

- навыки публичного выступления;

- навыки анализа и прогнозирования;

- навыки адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;

- навыки взаимодействия со средствами массовой информации;

- навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах;

- навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";