Порядок
работы психолого-медико-педагогических комиссий Омской области
1. Психолого-медико-педагогические комиссии Омской области (далее - комиссии) созданы Министерством образования Омской области в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
2. Комиссии являются структурными подразделениями казенного образовательного учреждения Омской области "Центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее - структурные подразделения).
3. Информация о месте нахождения, графике работы структурных подразделений и их телефонах содержится в приложении к настоящему Порядку.
4. Работа комиссий осуществляется на их заседаниях.
5. Комиссии проводят заседания по мере необходимости.
6. Заседания и решения комиссии считаются правомочными, если на них присутствует 2/3 состава комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
7. Руководитель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- назначает секретаря комиссии.
8. В ходе обследования ребенка секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии.
9. В заключении комиссии, заполненном на бланке, указываются:
- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей.
10. Протокол и заключение комиссии оформляются секретарем комиссии в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются или направляются по почте с уведомлением о вручении.