Недействующий

Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогических комиссий Омской области (утратил силу)


Первый заместитель
Министра образования Омской области
Т.В. Дернова


Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 27.06.2014 г. N 41

     
Порядок
работы психолого-медико-педагогических комиссий Омской области


1. Психолого-медико-педагогические комиссии Омской области (далее - комиссии) созданы Министерством образования Омской области в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

2. Комиссии являются структурными подразделениями казенного образовательного учреждения Омской области "Центр психолого-медико-социального сопровождения" (далее - структурные подразделения).

3. Информация о месте нахождения, графике работы структурных подразделений и их телефонах содержится в приложении к настоящему Порядку.     


     4. Работа комиссий осуществляется на их заседаниях.

     5. Комиссии проводят заседания по мере необходимости.

6. Заседания и решения комиссии считаются правомочными, если на них присутствует 2/3 состава комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

7. Руководитель комиссии:     


     - осуществляет общее руководство работой комиссии;

     - председательствует на заседаниях комиссии;

     - назначает секретаря комиссии.

8. В ходе обследования ребенка секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение комиссии.     


     9. В заключении комиссии, заполненном на бланке, указываются:

- обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;

- рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.

Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения комиссии производятся в отсутствие детей.

10. Протокол и заключение комиссии оформляются секретарем комиссии в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.

В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются или направляются по почте с уведомлением о вручении.