ПОРЯДОК
поступления обращения гражданина, замещавшего в Главном управлении финансового контроля Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 06.09.2022 N 9)
1. Поступившее письменное обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в отделе правовой и организационной работы управления организации деятельности Главного управления (далее - отдел).
2. В отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" (далее - заключение). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения, заключения и других материалов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает организацию их рассмотрения в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Главного управления от 10 апреля 2013 года N 7.
_______________