Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 июня 2014 года N 23


О комиссии Главного управления информационных технологий и связи Омской области по увеличению налоговых поступлений в областной бюджет

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства промышленности и научно-технического развития Омской области от 31.10.2022 N 6.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 ноября 2018 года)

(в ред. Приказов Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 26.10.2015 N 36, от 11.11.2015 N 42, от 22.09.2016 N 30, от 15.05.2017 N 11, от 20.07.2018 N 14, от 19.11.2018 N 23)




В соответствии с Положением о Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2013 года N 123, в целях увеличения налоговых поступлений в областной бюджет приказываю:


1. Создать комиссию Главного управления информационных технологий и связи Омской области по увеличению налоговых поступлений в областной бюджет (далее - комиссия).


2. Утвердить:


1) состав комиссии (приложение N 1);


2) Положение о комиссии (приложение N 2).


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
О.В.Илютикова



Приложение N 1
к приказу Главного управления
информационных технологий и связи
Омской области
от 10 июня 2014 г. N 23



СОСТАВ
 комиссии Главного управления информационных технологий и связи Омской области по увеличению налоговых поступлений в областной бюджет

(в ред. Приказов Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 26.10.2015 N 36, от 11.11.2015 N 42, от 22.09.2016 N 30, от 15.05.2017 N 11, от 20.07.2018 N 14, от 19.11.2018 N 23)



Сушков Максим Юрьевич - начальник Главного управления информационных технологий и связи Омской области, председатель комиссии;


Сержантова Екатерина Васильевна - начальник управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления информационных технологий и связи Омской области, заместитель председателя комиссии;


Ключенко Андрей Александрович - заместитель начальника Главного управления информационных технологий и связи Омской области;


Мурзина Елена Владимировна - руководитель департамента отраслей национальной экономики Министерства финансов Омской области;


Бурлаков Алексей Андреевич - начальник отдела телекоммуникаций Главного управления информационных технологий и связи Омской области;


Солдатов Евгений Дмитриевич - начальник отдела повышения эффективности коммунального и топливно-энергетического комплексов департамента приоритетных направлений развития региона Министерства экономики Омской области;


Утюганова Светлана Валентиновна - начальник отдела развития информатизации Главного управления информационных технологий и связи Омской области;


Гриневич Елена Александровна - главный специалист отдела экономического планирования и государственных закупок управления финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления информационных технологий и связи Омской области.



Приложение N 2
к приказу Главного управления
информационных технологий и связи
Омской области
от 10 июня 2014 г. N 23



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии Главного управления информационных технологий и связи Омской области по вопросам увеличения налоговых поступлений в областной бюджет


1. Комиссия Главного управления информационных технологий и связи Омской области по вопросам увеличения налоговых поступлений в областной бюджет (далее - комиссия) создана в целях увеличения налоговых поступлений в областной бюджет организациями подведомственных отраслей Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.


3. Основными задачами комиссии являются:


- анализ уровня и динамики начисленных налогов и сборов в организациях подведомственных отраслей, выполнения ими налоговых обязательств;


- изучение причин возникновения задолженности организаций подведомственных отраслей по налогам и сборам, иным обязательным платежам перед областным бюджетом, выработка предложений по финансовому оздоровлению данных организаций и реструктуризации указанной задолженности;


- выработка рекомендаций организациям подведомственных отраслей по вопросам разработки и реализации планов мероприятий и программ, обеспечивающих развитие производства, повышение его эффективности в целях увеличения налоговых отчислений в областной бюджет;


- координация деятельности работников Главного управления и организаций подведомственных отраслей Главного управления по вопросам обеспечения погашения налоговой задолженности в областной бюджет и расширения налоговой базы;


- изучение и распространение опыта организаций всех форм собственности в сфере выполнения налоговых обязательств.


4. Комиссия имеет право:


- в установленном законом порядке обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации с запросами в целях получения информации, необходимой для обеспечения деятельности комиссии;


- заслушивать отчеты руководителей организаций подведомственных отраслей о принимаемых ими мерах по улучшению финансового состояния организаций, погашению задолженности по исполнению налоговых обязательств, по развитию производства, обеспечивающему увеличение уровня налоговых отчислений в областной бюджет;


- направлять в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области предложения о проведении налоговых проверок организаций подведомственных отраслей Главного управления в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;


- осуществлять мониторинг исполнения решений комиссии, изменения ситуации по обязательным отчислениям в областной бюджет в организациях подведомственных отраслей после рассмотрения их деятельности на комиссии.


5. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.


6. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (в случае равенства голосов голос председателя является решающим) и оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии.


7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, принимаемыми на заседании комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.


8. Планирование и организация работы комиссии по рассмотрению деятельности организаций подведомственных отраслей осуществляются на основе предложений и информации работников Главного управления, курирующих соответствующие виды деятельности.


9. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»