ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.08.2018 N 121-п, от 20.02.2023 N 27-п)
1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) (далее - комиссия). Комиссия является постоянно действующим органом.
2. Целью работы комиссии является установление трудового стажа работников, трудовые книжки которых массово утрачены работодателем в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
3. Основными задачами комиссии является установление в отношении работника:
1) факта трудовой деятельности у работодателя, массово утратившего трудовые книжки работников (далее - работодатель);
2) сведений о профессии (должности);
3) сведений о периодах работы у работодателя.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, назначает, проводит заседания комиссии и организует ее работу.
6. Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии:
1) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;
2) регистрирует поступившие документы и готовит их для рассмотрения комиссией;
3) оформляет выносимые на рассмотрение комиссии документы и представляет их членам комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии;