Действующий

О создании комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) (с изменениями на 9 сентября 2024 года)



Приложение N 1
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 22 ноября 2012 г. N 69-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 08.08.2018 N 121-п, от 20.02.2023 N 27-п)



1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства) (далее - комиссия). Комиссия является постоянно действующим органом.


2. Целью работы комиссии является установление трудового стажа работников, трудовые книжки которых массово утрачены работодателем в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).


3. Основными задачами комиссии является установление в отношении работника:


1) факта трудовой деятельности у работодателя, массово утратившего трудовые книжки работников (далее - работодатель);


2) сведений о профессии (должности);


3) сведений о периодах работы у работодателя.


4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.


5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, назначает, проводит заседания комиссии и организует ее работу.


6. Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. Секретарь комиссии:


1) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;


2) регистрирует поступившие документы и готовит их для рассмотрения комиссией;


3) оформляет выносимые на рассмотрение комиссии документы и представляет их членам комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания комиссии;