Действующий

О создании контрактной службы Главного управления лесного хозяйства Омской области и о признании утратившими силу отдельных приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области (с изменениями на 28 ноября 2023 года)



II. Организация деятельности контрактной службы


2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Главного управления, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Главным управлением.


2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются начальником Главного управления.


2.3. Контрактную службу возглавляет заместитель начальника Главного управления.


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28.11.2023 N 46-п)


2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III настоящего Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.


2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.


2.5.1. Руководитель контрактной службы, работники контрактной службы обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34 Федерального закона.


(п. 2.5.1 введен Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 01.08.2022 N 27-п)


2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.