Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 16. Показатели доступности и качества государственной услуги


52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


53. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.


54. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в учреждении по месту проживания.


Заявителям, имеющим звание "Ветеран Омской области", проживающим за пределами Омской области, ЕДВ предоставляется учреждениями, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 07.04.2022 N 58-п)


Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в другие учреждения по экстерриториальному принципу.


Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года N 109".


(п. 54 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 43-п)


55. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 43-п)