Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оформлению документов на индивидуальные жилые дома, расположенные на земельных участках ... (утратил силу)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о предоставлении мер социальной поддержки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

19. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

2) документ, подтверждающий право заявителя на предоставление мер социальной поддержки;

3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета заявителя;

4) свидетельство о государственной регистрации права собственности на предоставленный земельный участок и индивидуальный жилой дом, расположенный на нем;

5) кадастровый паспорт индивидуального жилого дома (в случае предоставления государственной услуги в виде частичной компенсации затрат на оплату работ по изготовлению кадастрового паспорта индивидуального жилого дома, расположенного на предоставленном земельном участке);

6) документы, подтверждающие оплату работ по первичной технической инвентаризации и изготовлению кадастрового паспорта индивидуального жилого дома, а также государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности на предоставленный земельный участок и индивидуальный жилой дом, расположенный на нем;

7) для представителя:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий его полномочия (или нотариально засвидетельствованная копия).

20. Заявитель не представляет документы, указанные в подпункте 2, 4, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента, при наличии в учреждении соответствующих сведений.

21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение с использованием электронных носителей, а так же направлены в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания их текста;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).