Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам мер социальной поддержки по оформлению документов на индивидуальные жилые дома, расположенные на земельных участках ... (утратил силу)

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:

1) документ, подтверждающий право заявителя на предоставление мер социальной поддержки, находящийся в распоряжении администрации муниципального образования Омской области;

2) свидетельства о государственной регистрации права собственности на предоставленный земельный участок и индивидуальный жилой дом, расположенный на нем, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;

3) документы, подтверждающие оплату работ по первичной технической инвентаризации и изготовлению кадастрового паспорта индивидуального жилого дома, находящиеся в распоряжении БТИ.

24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.