23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) документ, подтверждающий право заявителя на предоставление мер социальной поддержки, находящийся в распоряжении администрации муниципального образования Омской области;
2) свидетельства о государственной регистрации права собственности на предоставленный земельный участок и индивидуальный жилой дом, расположенный на нем, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;
3) документы, подтверждающие оплату работ по первичной технической инвентаризации и изготовлению кадастрового паспорта индивидуального жилого дома, находящиеся в распоряжении БТИ.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.