Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО АДРЕСУ: WWW.HELP.OMSKPORTAL.RU ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 30.03.2016)


4. Порядок исполнения заявки


13. Исполнение заявки осуществляется ответственным специалистом, в должностные обязанности которого входит техническое сопровождение информационной системы, относительно которой направлена заявка.

14. Ответственный специалист вправе принимать решение по изменению очередности рассмотрения заявок, в зависимости от приоритетности.

15. Сроки исполнения заявки, поступившей в службу технической поддержки:

1) с высоким приоритетом, поступившая:

- до 17 часов 30 минут - обрабатывается в день получения заявки;

- после 17 часов 30 минут - обрабатывается на следующий рабочий день после дня получения заявки;

2) со средним приоритетом - обрабатывается в срок до 3 рабочих дней с момента получения заявки;

3) с низким приоритетом - обрабатывается в срок до 5 рабочих дней с момента получения заявки.

16. Уведомление о результатах исполнения заявки направляется заявителю посредством информационной системы "Техническая поддержка" с дублированием на адрес электронной почты заявителя.

17. Заявитель может просмотреть статус своих заявок в личном кабинете пользователя после ввода действующих имени пользователя и пароля на доступ к информационной системе "Техническая поддержка", выбрав пункт меню "Просмотреть все заявки".