13. Исполнение заявки осуществляется ответственным специалистом, в должностные обязанности которого входит техническое сопровождение информационной системы, относительно которой направлена заявка.
14. Ответственный специалист вправе принимать решение по изменению очередности рассмотрения заявок, в зависимости от приоритетности.
15. Сроки исполнения заявки, поступившей в службу технической поддержки:
1) с высоким приоритетом, поступившая:
- до 17 часов 30 минут - обрабатывается в день получения заявки;
- после 17 часов 30 минут - обрабатывается на следующий рабочий день после дня получения заявки;
2) со средним приоритетом - обрабатывается в срок до 3 рабочих дней с момента получения заявки;
3) с низким приоритетом - обрабатывается в срок до 5 рабочих дней с момента получения заявки.
16. Уведомление о результатах исполнения заявки направляется заявителю посредством информационной системы "Техническая поддержка" с дублированием на адрес электронной почты заявителя.
17. Заявитель может просмотреть статус своих заявок в личном кабинете пользователя после ввода действующих имени пользователя и пароля на доступ к информационной системе "Техническая поддержка", выбрав пункт меню "Просмотреть все заявки".