5. Для входа в систему необходимо в обозревателе сети Интернет открыть адрес www.help.omskportal.ru и выбрать пункт "Подать заявку".
6. Для формирования заявки в информационной системе "Техническая поддержка" необходимо в личном кабинете пользователя после ввода действующих имени пользователя и пароля на доступ к информационной системе "Техническая поддержка" выбрать пункт "Добавить новую заявку" напротив наименования системы, по которой требуется консультация.
7. Заявка должна содержать следующую информацию:
1) описание только одной проблемы и пошаговое описание действий, приводящих к возникновению описанной проблемы;
2) описание предложений (при наличии) по решению проблемы;
3) в целях ускорения обнаружения и решения проблемы в заявку рекомендуется включать снимки областей экрана (в форматах: JPG, GIF, PNG), содержащие информационное сообщение об ошибке, другие графические пояснения, которые могут помочь в обнаружении и решении проблемы;
4) описание приоритета ошибки, который классифицируется по следующим принципам:
высокий приоритет - полный отказ работы системы или сбои в работе системы, не позволяющие выполнять основные функции;
средний приоритет - система функционирует частично или с низкой производительностью, при этом основная часть функций может выполняться;
низкий приоритет - система функционирует в штатном режиме, но периодически возникают незначительные сбои, не влияющие на нормальную работу системы. Вопросы по установке и настройке программ. Ошибки в отчетности.
8. Для получения действующих имени пользователя и пароля на доступ к информационной системе "Техническая поддержка" необходимо направить электронное письмо на адрес help@omskportal.ru с указанием темы письма "Доступ в техподдержку". Дополнительно указывается фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, наименование органа власти или учреждения Омской области, адрес электронной почты.
9. В случае если информационная система "Техническая поддержка" недоступна, заявка направляется электронным сообщением на адрес электронной почты help@omskportal.ru с указанием темы сообщения "Техподдержка". Дополнительно в тексте сообщения указывается фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, наименование органа власти или учреждения Омской области, адрес электронной почты.
10. Не допускается направление нескольких заявок по одной или идентичным проблемам до окончания срока исполнения заявки, направленной ранее.
11. Каждой заявке присваивается регистрационный номер, который указан в адресной строке страницы заявки. Регистрационный номер является уникальным идентификатором запроса, используется при обработке запроса и не может быть изменен ни при каких обстоятельствах.
12. Заявка отклоняется в следующих случаях:
1) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Регламента;
2) выявления несоответствия между объектом технической поддержки и описанием проблемы.