58. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства с заявлением и прилагаемыми документами.
59. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
60. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных территориальным органом Министерства по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) устанавливает полномочия опекуна или попечителя, а также факт наличия необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п, от 17.05.2019 N 91-п)
5) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов и передает ее заявителю;
6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
7) передает личное дело заявителя:
- специалисту территориального органа Министерства, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению обследования отчуждаемого (приобретаемого) недвижимого имущества (далее - специалист, ответственный за обследование), - если, в соответствии с заявлением предусматривается совершение сделок, направленных на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего подопечному;
- специалисту территориального органа Министерства, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалистом, ответственным за экспертизу), - если, в соответствии с заявлением предусматривается совершение сделок с расходованием доходов подопечного.
61. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры составляет 5 минут.