22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) копия документа, подтверждающего полномочия опекуна или попечителя, - находящаяся в распоряжении территориального органа Министерства;
2) акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления Омской области;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2021 N 112-п)
3) документы, предусмотренные абзацем девятым подпункта 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра.
(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2021 N 112-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.10.2021 N 144-п)
23. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.