Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок, направленных на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего подопечному, расходование доходов подопечного" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:


1) копия документа, подтверждающего полномочия опекуна или попечителя, - находящаяся в распоряжении территориального органа Министерства;


2) акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления Омской области;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2021 N 112-п)


3) документы, предусмотренные абзацем девятым подпункта 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра.


(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2021 N 112-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.10.2021 N 144-п)


23. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.