Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок, направленных на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего подопечному, расходование доходов подопечного" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



Подраздел 5. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов


83. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.


84. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, содержащихся в личном деле заявителя, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


85. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) приобщает к материалам личного дела заявителя информацию, полученную территориальным органом Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


2) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


3) определяет отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об опеке и попечительстве" обстоятельств, препятствующих выдаче предварительного разрешения на совершение сделок, направленных на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего подопечному, расходование доходов подопечного;


4) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;


5) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект распоряжения о предварительном разрешении, листы согласования проекта распоряжения о предварительном разрешении на имя руководителя территориального органа Министерства и Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п, от 17.05.2019 N 91-п)


6) при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения об отказе в предварительном разрешении, листы согласования проекта распоряжения об отказе в предварительном разрешении на имя руководителя территориального органа Министерства и Министра;


7) осуществляет копирование документов, находящихся в личном деле заявителя, заверяет полученные копии документов личной подписью на свободном поле копии с указанием даты изготовления копии соответствующего документа;


8) готовит сопроводительное письмо на имя Министра, обеспечивает подписание его и листа согласования проекта распоряжения о предварительном разрешении (распоряжения об отказе в предварительном разрешении) у руководителя территориального органа Министерства и передает его вместе с копиями документов, находящихся в личным делом заявителя, и документами, предусмотренными подпунктами 5, 6 настоящего пункта, специалисту территориального органа Министерства, ответственному за делопроизводство, для отправки в Министерство.


86. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 10 мин.


87. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка документов, предусмотренных подпунктами 5, 6 пункта 85 настоящего Административного регламента.