ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного государственно-правового управления Омской области от 09.10.2014 N 35п/1, от 17.04.2015 N 9п/1, от 29.09.2015 N 22п/3, от 21.12.2015 N 31п/1, от 09.02.2016 N 4п/1, от 20.05.2016 N 19п/1, от 09.01.2019 N 1п/1, от 08.02.2022 N 3п/1, от 09.11.2022 N 20п/3, от 28.03.2024 N 4п/1)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, проходящих государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) в Главном государственно-правовом управлении Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном государственно-правовом управлении Омской области (далее - Главное управление) в соответствии с Федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции".
2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности гражданской службы в Главном управлении (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнением ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов) (за исключением должности гражданской службы начальника Главного управления).
(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 28.03.2024 N 4п/1)
Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:
1) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
3. В состав комиссии входят:
1) заместитель начальника Главного управления - начальник управления организации деятельности Главного управления - председатель комиссии;
(пп. 1 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 20.05.2016 N 19п/1)
2) заместитель начальника управления организации деятельности Главного управления - заместитель председателя комиссии;
(пп. 2 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 20.05.2016 N 19п/1)
3) начальник отдела государственной службы и кадров управления организации деятельности Главного управления - секретарь комиссии;
4) начальник управления судебной и административно-правовой работы Главного управления;