Действующий

Об отдельных вопросах обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 14 марта 2023 года)



8. Предоставление информации по запросу


21. Регистрация запросов о предоставлении информации (далее - запросы), поступающих в письменной форме, в форме электронных сообщений или устной форме во время личного приема граждан Министром и заместителями Министра, осуществляется отделом по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 18.05.2021 N 34-п, от 30.12.2022 N 142-п)


22. Предоставление информации по запросам осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.


23. Рассмотрение запросов, предоставление ответов на запросы осуществляется в порядке, установленном статьями 18, 19 Федерального закона.