Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.07.2017 N 77-п)



61. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов является обращение заявителя (представителя) за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства (пребывания) с заявлением о назначении и прилагаемыми документами.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 14.07.2017 N 77-п, от 19.02.2019 N 31-п)


62. Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении и прилагаемых документов).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.07.2017 N 77-п)


63. При регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично или полученных учреждением по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.07.2017 N 77-п)


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 18 - 21 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о назначении и приложенных документов;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.07.2017 N 77-п)


2) проверяет заявление о назначении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.07.2017 N 77-п)


3) при приеме представленных заявителем (представителем) оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю (представителю) оригиналы представленных документов;


4) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.07.2021 N 105-п)


4.1) вносит данные, представленные заявителем (представителем) в учреждение по почте, в ГИС "ЭСРН";